Наши тарифы

Ваш оборот в месяц

до 250 тысяч
до 10 млн.

Выберите нужный параметр

форма собственности
система налогообложения
кол-во сотрудников
сфера деятельности
ВЭД

Start Rocket

4 500

Без сотрудников, для индивидуальных предпринимателей в первый год с начала осуществления ...

— Бухгалтер

— Бизнес-ассистент

— Кадровик

Start Rocket +

6 500

Численность до 2-х сотрудников, формирование первичной документации 50 шт.

  • Ведение бухучёта (при применении патентной системы учет ведется в рамках одного Патента)
  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Зарплата и кадры до 2-х сотрудников
  • Формирование платежных поручений на налоги и сборы
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка входящей первичной документации
  • Устные консультации по бухгалтерии в рамках своей деятельности
  • Подготовка документов: акты, накладные, счета-фактуры, УПД
  • Представительство в контролирующих органах и банках
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Доступ к правовой базе и шаблонам документов

Skyline

16 000

Численность сотрудников от 3 до 20, формирование первичной документации 100 шт.

  • Ведение бухучёта (при применении патентной системы учет ведется в рамках одного Патента)
  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Зарплата и кадры до 20-и сотрудников
  • Формирование платежных поручений на налоги и сборы
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка входящей первичной документации
  • Устные консультации по бухгалтерии в рамках своей деятельности
  • Подготовка документов: акты, накладные, счета-фактуры, УПД
  • Представительство в контролирующих органах и банках
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Доступ к правовой базе и шаблонам документов
  • Ввод платежных поручений оплата счетов контрагентов по системе банк-клиент, до 20 шт./ в месяц
  • Предоставление письменных консультаций в рамках настоящего договора по юридическим вопросам относительно своей деятельности
  • Предоставление письменных консультаций в рамках настоящего договора по бухгалтерским вопросам относительно своей деятельности
  • Подготовка договоров, регистрационных документов и изменений в них, локальных юридических документов по своей деятельности
  • Дополнительный доступ сотрудникам к учетной программе
  • Аудиторский контроль
  • Финансовый анализ эффективности деятельности по основным показателям

Orbital

24 500

Численность сотрудников от 21 до 50, формирование первичной документации без ограничений

  • Ведение бухучёта (при применении патентной системы учет ведется в рамках одного Патента)
  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Зарплата и кадры до 50-и сотрудников
  • Формирование платежных поручений на налоги и сборы
  • Ведение кассовой дисциплины
  • Обработка входящей первичной документации
  • Устные консультации по бухгалтерии в рамках своей деятельности
  • Подготовка документов: акты, накладные, счета-фактуры, УПД, без ограничений
  • Представительство в контролирующих органах и банках
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Доступ к правовой базе и шаблонам документов
  • Ввод платежных поручений оплата счетов контрагентов по системе банк-клиент, без ограничений
  • Предоставление письменных консультаций в рамках настоящего договора по юридическим вопросам относительно своей деятельности
  • Предоставление письменных консультаций в рамках настоящего договора по бухгалтерским вопросам относительно своей деятельности
  • Подготовка договоров, регистрационных документов и изменений в них, локальных юридических документов по своей деятельности
  • Дополнительный доступ сотрудникам к учетной программе
  • Аудиторский контроль
  • Финансовый анализ эффективности деятельности под требования заказчика
  • Поддержка расчётных счетов в любых банках
  • Помощь по разблокировке расчетного счета
  • Проверка контрагентов
  • Оценка налоговых рисков, налоговой проверки

Дополнительные услуги

Откройте счёт

для вашего бизнеса бесплатно в одном из банков-партнёров

Заказать звонок

оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Оставьте заявку

и узнайте, как сэкономить 150 000 рублей, передав ведение бухгалтерии профессионалам

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Тариф StartRocket

закажите данный тариф и узнайте, как сэкономить 50 000 рублей, передав ведение бухгалтерии профессионалам

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Тариф StartRocket — 4 500 ₽ в месяц

Предназначен для индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогобложения с базой "Доходы" , "Доходы за минусом расходов", ЕНВД, Патент без сотрудников в штате. Объем исходящих первичных документов до 20 шт. При условии заключения договора бухгалтерского обслуживания на год и авансового платежа за 3 месяца.
Что входит в тариф?

Тариф StartRocket+

закажите данный тариф и узнайте, как сэкономить 100 000 рублей, передав ведение бухгалтерии профессионалам

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Тариф Skyline

закажите данный тариф и узнайте, как сэкономить 150 000 рублей, передав ведение бухгалтерии профессионалам

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Тариф Orbital

закажите данный тариф и узнайте, как сэкономить 250 000 рублей, передав ведение бухгалтерии профессионалам

контактные данные используются только для связи и не передаются третьим лицам

Подбор системы налогообложения

Что влияет на общую налоговую нагрузку?
— вид деятельности и планируемые обороты
— правовая форма бизнеса ИП/ООО
— возможность применения льгот и налоговых вычетов
— договорное право работы с поставщиками и заказчиками
— оформление сотрудников и выбор сситемы оплаты труда
— география и масштабы осуществляемой деятельности
— эффективное распределение затрат и вычетов по налогам
— планирование поступлений от основной деятельности и так далее

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Формирование нулевых деклараций (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, УСН, 6-НДФЛ)
2 500 рублей
Формирование нулевого пакета отчетности за год ОСНО ООО
21 000 рублей
Формирование нулевого пакета отчетности за год УСН ООО
13 000 рублей
Формирование нулевого пакета отчетности за год ОСНО ИП
13 000 рублей
Формирование нулевого пакета отчетности за год УСН ИП
5 500 рублей
Формирование деклараций по имущественному, транспортному, земельному налогам
3 500 рублей (за отчет)
Формирование декларации по косвенным налогам страны таможенного союза (ЕАС)
4 000 рублей
Формирование декларации по ЕНВД
2 000 рублей
Формирование 6-НДФЛ до 30 сотрудников
4 000 рублей
Формирование 6-НДФЛ свыше 30 сотрудников
4 000 рублей + 150 рублей за каждого сотрудника после 30
Декларация 3-НДФЛ
2 000 рублей
Отчет 2-НДФЛ
450 рублей за 1 сотрудника
Подготовка декларации Росалкогольрегулирование
от 5 000 руб.отчет
Формирование отчета ССЧ
900 рублей
Отчет нулевой 4-ФСС
1 500 рублей
Формирование отчета 4-ФСС с сотрудниками
1 500 рублей + 190 рублей
* за каждого сотрудника
Формирование отчета СЗВ-М
650 рублей
Отчет 6-НДФЛ (до 30 сотрудников)
3 000 рублей
Отчет 6-НДФЛ (свыше 30 сотрудников)
3 000 рублей + 190 рублей
за каждого сотрудника
Расчет по страховым взносам
1 500 рублей + 190 рублей
за каждого сотрудника
Расчет фиксированных взносов ИП за квартал
1 500 рублей
Отчет ССЧ
1 300 рублей
Отчеты в Росстат
2 000 рублей за 1 отчет

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ООО «Точка Учёта» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании означает ваше согласие на обработку персональных данных. Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных. Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде на наш электронный адрес.

Заявка принята! Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

К сожалению,
сообщение не отправлено!

Повторите отправку ещё раз.